Самые первые модели лимузинов, как не сложно догадаться, появились в стане процветающего шоу-бизнеса, а точнее – в Соединенных Штатах. Именно здесь проживали автолюбители, которых не устраивал класс имеющихся авто, они и сформировали спрос на продукт, равного которому еще не было. Удовлетворить этот спрос впервые взялись автомеханики-любители, они распилили только что вышедшую с конвейера машину на части. Дальнейшая процедура усовершенствования и модернизации прошла успешно, но неожиданно пришла мысль о том, что стоит не продавать этот диковинный автомобиль, а просто получать доходы с его проката. Начало двадцатого века ознаменовалось тем, что известный на весь мир гениальный инженер по имени Генри Лиланд основывает концерн Кадиллак. А после этого, в связи с тем, что компанию выкупает великая корпорация под именем GMC, он организовывает автопроизводство под названием Линкольн. Главным отличием указанных предприятий являлось то, что главная цель обоих состояла в нацеленности только на самые высшие слои общества. А значит, и вся изготавливаемая продукция имела исключительно отличное качество. При том, что последнему уделялось самое огромное внимание, о внешнем виде было забыто, и со временем концерн стал нести просто колоссальные убытки. Может быть сегодня легендарное название Линкольн уже ушло в небытие, если бы другой Генри, а именно Форд, не получил, уплатив восемь миллионов долларов, данное производство. Во главе руководства стал сын Форда, который отлично разбирался с тем, что требуется от внешнего вида автомобилей представительского класса, и компания начала свое дальнейшее развитие. Как уже упоминалось, техническое качество Линкольнов всегда выделялось высочайшим уровнем, и в этой области перемен не наблюдалось. А вот над внешним видом модельного ряда данной марки работа кипела. Спустя приблизительно пять лет, эти машины заняли лидирующие позиции на рынке Америки среди поставщиков автомобилей представительского класса. Нельзя не сказать и о том, что именно лимузины Линкольн использовались для передвижения правительства на протяжении приблизительно шестидесяти лет. В европейские страны длинные авто пришли значительно позднее, но причиной этому было не отсутствие финансовых средств или потребностей в таких машинах. Дело в том, что европейские автомобили отличаются от тех, что выпускаются в Америке типом кузова. В Штатах, как правило, кузов авто рамный, и трудностей с его удлинением и заменой не возникает. Тогда как несущие кузова европейских машин становятся причиной необходимости в полной переборке авто, при желании получить из него лимузин. Однако в настоящее время, не смотря на все эти проблемы, именно шикарные Роллс-ройсы англичан и знаменитые во всем мире Мерседесы немецкого производства, считаются примерами наибольшей комфортабельности и отличного внешнего вида среди автомашин класса лимузин. Справедливости ради упомянем, что американские лимузины и по сей день являются наиболее популярными и востребованными марками длинных автомобилей.
|